Прикольное исследование образа человека из ТВ-рекламы сделано в статье "Человек потребляющий" на
http://www.ethnonet.ru/ru/pub/0503-05.html
Меня больше всего позабавила честь про сакральное и сверхъестественное. Вот несколько выдержек:
"Древнегреческие Боги где-то на Олимпе, по представлению Человека потребляющего, ведут праздную жизнь, сходную с отдыхом “новых русских” в пятизвездочных отелях.
В глиняном кувшине живет семейство джиннов, наслаждающееся сыром.
Мыльные домовые – кокетливые молоденькие существа женского рода – называются “крошками Сорти” и занимаются исключительно стиркой. Есть и настоящий пожилой домовой, налаживающий беседу за чаепитием, а также непонятное существо “Делми”, общающееся с хозяйкой, имеющей пристрастие к одноименному маргарину, и уж совсем потусторонний, появляющиеся и исчезающие, как привидения, сущности, подобные мистеру Мускулу, отчищающие кухонную утварь и квартиру в целом от грязи. Для Человека Потребляющего, который, по большей мере, является человеком отдыхающим, наличие таких “волшебных помощников” просто необходимо.
Если повезет, Человек потребляющий может заметить фею возле молочных продуктов или русалку, привлеченную шоколадным батончиком. А вот инопланетяне, хоть и не всегда верят в существование людей, часто пролетают мимо Земли, но в контакт с людьми не вступают. "